Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Главная / Статьи / Кондиционирование магазина

Кондиционирование магазина

Все помещения объектов торговли могут быть разделены на три основных категории:

  • непосредственно торговые залы;
  • административные помещения;
  • складские площади.

kondicionerdlyamagazina

В каждом из них требуется поддержание определенного температурного режима и влажности, причем эти параметры будут различаться в зависимости от товарного ассортимента, представленного в магазине.

Процесс кондиционирования воздуха в магазинах выстраивается на основе особенностей реализуемой продукции и общей площади помещений. В результате для каждой конкретной ситуации необходимо подобрать оптимальный состав оборудования. На сегодня наибольшее распространение получили следующие решения:

Для небольших магазинов

В этом случае целесообразно ограничиться классическими настенными сплит-системами или установками напольно-потолочного типа. Они потребляют небольшое количество электроэнергии, просты в монтаже и остаются относительно доступными по цене.

Для крупных магазинов

Для помещений данной категории целесообразно выбирать мультисплит-системы, позволяющие использовать для установки внутренние блоки различного типа. Тип оборудования подбирается с учетом конкретного помещения, при этом в торговых залах и на складах оптимальным вариантом станут модули с потолочным размещением, позволяющие не терять свободное пространство, не создавать помех для посетителей и персонала.

Для торговых центров

В данном случае в наибольшей степени подходят мультизональные системы. Подобное оборудование отличается высокой стоимостью и требует значительных затрат на монтаж, но при этом ценовая доступность сервисного обслуживания в совокупности с минимальным потреблением энергии позволяет владельцам объекта уже через год окупить затраты и начать извлекать выгоду. Среди основных преимуществ, реализуемых мультизональными системами – возможность индивидуально провести настройку температурного режима для каждой из зон в отдельности. При этом элементы системы могут быть размещены с учетом конструктивных особенностей помещения, обеспечивая максимальную незаметность в интерьере. Кроме того, такие системы отличаются минимальным уровнем шума во время работы.

Каких бы размеров не был объект торговли, к составлению проекта кондиционирования должны привлекаться специалисты, способные предложить оптимальный вариант с учетом потребной мощности оборудования, особенностей помещений, необходимого температурного режима в каждом из них и других факторов.

Разработка проекта осуществляется с привязкой к существующему бюджету и потребностям. При грамотном проектировании заказчик получает в свое распоряжение оборудование, обеспечивающее не только эффективность поддержания необходимого микроклимата в помещениях, но и сокращение финансовых издержек в процессе эксплуатации. В этом случае будет обеспечена сохранность товаров, комфорт для персонала и посетителей.