GK-Center.Ru - продажа и установка сплит-систем
8(495) 727-17-45
8(901) 737-17-55
Адрес: МО, г. Балашиха, квартал Щитниково, владение 83 А
Расширенный поиск
|
Кондиционирование магазинаДата публикации: 30.11.2022 11:26
Все помещения объектов торговли могут быть разделены на три основных категории:
В каждом из них требуется поддержание определенного температурного режима и влажности, причем эти параметры будут различаться в зависимости от товарного ассортимента, представленного в магазине. Процесс кондиционирования воздуха в магазинах выстраивается на основе особенностей реализуемой продукции и общей площади помещений. В результате для каждой конкретной ситуации необходимо подобрать оптимальный состав оборудования. На сегодня наибольшее распространение получили следующие решения: Для небольших магазиновВ этом случае целесообразно ограничиться классическими настенными сплит-системами или установками напольно-потолочного типа. Они потребляют небольшое количество электроэнергии, просты в монтаже и остаются относительно доступными по цене. Для крупных магазиновДля помещений данной категории целесообразно выбирать мультисплит-системы, позволяющие использовать для установки внутренние блоки различного типа. Тип оборудования подбирается с учетом конкретного помещения, при этом в торговых залах и на складах оптимальным вариантом станут модули с потолочным размещением, позволяющие не терять свободное пространство, не создавать помех для посетителей и персонала. Для торговых центровВ данном случае в наибольшей степени подходят мультизональные системы. Подобное оборудование отличается высокой стоимостью и требует значительных затрат на монтаж, но при этом ценовая доступность сервисного обслуживания в совокупности с минимальным потреблением энергии позволяет владельцам объекта уже через год окупить затраты и начать извлекать выгоду. Среди основных преимуществ, реализуемых мультизональными системами – возможность индивидуально провести настройку температурного режима для каждой из зон в отдельности. При этом элементы системы могут быть размещены с учетом конструктивных особенностей помещения, обеспечивая максимальную незаметность в интерьере. Кроме того, такие системы отличаются минимальным уровнем шума во время работы. Каких бы размеров не был объект торговли, к составлению проекта кондиционирования должны привлекаться специалисты, способные предложить оптимальный вариант с учетом потребной мощности оборудования, особенностей помещений, необходимого температурного режима в каждом из них и других факторов. Разработка проекта осуществляется с привязкой к существующему бюджету и потребностям. При грамотном проектировании заказчик получает в свое распоряжение оборудование, обеспечивающее не только эффективность поддержания необходимого микроклимата в помещениях, но и сокращение финансовых издержек в процессе эксплуатации. В этом случае будет обеспечена сохранность товаров, комфорт для персонала и посетителей. |