GK-Center.Ru - продажа и установка сплит-систем
8(495) 727-17-45
8(901) 737-17-55
Адрес: МО, г. Балашиха, квартал Щитниково, владение 83 А
Расширенный поиск
|
Главная / Сервис СервисООО «Городской Климат Центр» является авторизованным сервисным центром Panasonic (подробнее на сайте http://panasonic.ru/support/serviceshops/network/) и авторизованным инсталяционным центром кондиционеров Panasonic, а также официальным дилером лучших мировых брендов климатического оборудования на рынке России. Наша компания имеет все необходимые сертификаты. Особое внимание мы уделяем гарантийному и послегарантийному обслуживанию. На всё оборудование фирмы Panasonic устанавливается гарантийный срок 3 года на кондиционер и 5 лет на компрессор. Обращаем Ваше внимание, что данный гарантийный срок будет действителен только при условии установки оборудования официальным установщиком кондиционеров Panasonic, а полный комплект услуг в случае гарантийного ремонта обеспечит авторизованный сервисный центр. При установке кондиционеров Panasonic сторонними установщиками гарантийный срок сокращается до 1 года. Поэтому прежде чем обратиться принять решение по установке в сторонних компаниях внимательно взвесьте все за и против, тем более, что от качественной установки кондиционера и его работе в первые 3 года эксплуатации зависит его дальнейшая работоспособность. Сотрудники нашей сервисной службы являются профессиональными и грамотными специалистами, которые прошли обучение в компаниях-производителях климатического и вентиляционного оборудования. На высоком уровне сервисного обслуживания наша компания производит такие работы, как: чистка кондиционера и его фильтров, чистка вентиляторов внутреннего и наружного блоков, теплообменников наружного и внутреннего блоков, дренажной системы. Нашими специалистами осуществляется контроль электрических соединений, а также проверка рабочего давления в системе кондиционера и дозаправка его хладагентом в случае необходимости. В соответствии с корпоративной политикой Matsushita Electric Industrial Co ., Ltd изделий с торговой маркой Panasonic , а также с учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию, официально поставляемую в РФ, устанавливается гарантийный период, срок которого зависит от категории изделия. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон. В течение гарантийного периода изделия Panasonic подлежит бесплатному ремонту в одном из Авторизованных Сервисных Центров. К сожалению, не вся аппаратура, продаваемая под маркой Panasonic, поступает на рынок РФ по официальным каналам. В этой связи, обращаем внимание нынешних и будущих пользователей техники Panasonic на наиболее важные аспекты, позволяющие отличить официально ввезенную технику от "серого" импорта:
Для проведения ремонтных работ: 1. Приоритетом будут пользоваться Заказчики, купившие и установившие оборудование силами нашей компании. Наш сотрудник всегда Вас сориентирует по стоимости возможного не гарантийного ремонта. Заявку на проведение ремонтных работ можно направить нам в электронном виде или по телефону. Сообщить марку, модель оборудования, контактное лицо, телефон и адрес. 2. По прибытию к Вам наших сотрудников производиться диагностика неисправного оборудования. В течение гарантийного срока эксплуатации определяется случай как гарантийный или нет. От этого будет зависеть кто будет оплачивать ремонт: соответственно производитель или Вы. Этот момент говорит о важности условия предоставления компании авторизованных прав на ремонт компаниями-производителями или дистрибьюторами, а также условия покупки и установки у одной компании. 3. Сервисная служба нашей компании готова взять на обслуживание любое Ваше климатическое оборудование за приемлемую цену и удобную для Вас периодичность проведения работ. |